!Объявления!
Для работы в системах ЛИНКУМ и ФОРУМОК вы также можете использовать следующие площадки:

Форум "Все обо всем"

Форум "Знай все (mybb)"

Форум "Знай все"

Форум "Биографии и Факты"

Форум "Обо всем"

Желаю приятной и продуктивной работы!!!

Перейти вниз
Мирта
Мирта
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-09-19

Мебель для офиса Empty Мебель для офиса

Чт Сен 19, 2019 11:41 am
Форумчане, доброго времени суток! Мне нужно купить мебель в офис и правильно её расставить. Кто может помочь в этом вопросе? Я из Питера.
КтоЯ?
КтоЯ?
Сообщения : 17
Дата регистрации : 2019-09-11

Мебель для офиса Empty Re: Мебель для офиса

Чт Сен 19, 2019 11:46 am
А какой размер офиса, какой именно бизнес у вас? Просто это всё имеет огромное значение. Я дизайнер могу помочь, если меня заинтересует ваш объект.
Мирта
Мирта
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-09-19

Мебель для офиса Empty Re: Мебель для офиса

Чт Сен 19, 2019 11:55 am
КтоЯ? пишет:А какой размер офиса, какой именно бизнес у вас? Просто это всё имеет огромное значение. Я дизайнер могу помочь, если меня заинтересует ваш объект.
Я арендовала офис, это бывшая квартира на первом этаже, планирую открывать турагентство, комната размером 28 кв.м.
КтоЯ?
КтоЯ?
Сообщения : 17
Дата регистрации : 2019-09-11

Мебель для офиса Empty Re: Мебель для офиса

Чт Сен 19, 2019 12:07 pm
Офис маленький, я за такую работу не возьмусь, тут всё просто, купите два компьютерных стола и стула, диван для клиентов. Как вариант, можете тут офисную мебель купить https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/ Вам лучше сделать акцент на атмосфере, на каких-то старинных уютных вещах, она играет решающую роль в туристическом бизнесе.
Мирта
Мирта
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2019-09-19

Мебель для офиса Empty Re: Мебель для офиса

Чт Сен 19, 2019 12:10 pm
Спасибо за ответ, я об атмосфере даже не думала, хотела просто выкрасить стены в белый, купить мебель и повесить карту мира, глобус поставить.
КтоЯ?
КтоЯ?
Сообщения : 17